Замена тормозных колодок, масла, фильтров, полная диагностика автомобиля в автосервисе Rus-Avto.

Замена тормозных колодок, масла, фильтров, полная диагностика автомобиля в автосервисе Rus-Avto.
  • Цена со скидкойот 175р.
  • Цена без скидкидо 350р.
  • Скидка:до 65%
  • Категории Авто
  • ИсточникFrendi

Извините, но данная акция закончилась.

Адреса

г. Самара, ул. Береговая, д. 13; Тел.: +7 (987) 942-92-36

Условия

  • Срок действия сертификатов: с 12 декабря 2017 г. до 20 февраля 2018 г. (включительно).
  • Сертификат действует на автомобили иностранного производства.
  • Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
  • Запчасти оплачиваются отдельно (можно привозить свои).
  • При необходимости рассчитывается стоимость восстановительного ремонта.
  • Специалисты тщательно проверят каждый элемент автомобиля. Пока мастера занимаются полной диагностикой машины, клиент может уделить время делам.
  • Критическое падение уровня масла и ухудшение его свойств при длительной эксплуатации могут привести к поломке двигателя и даже спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
  • Мастера ремонтируют автомобили с учетом конструктивных особенностей каждой конкретной машины.
  • Масло и фильтр предоставляются по желанию участника акции.
  • По окончании диагностики выдается заключение с перечнем неисправностей (если таковые имеются), списком необходимых запасных частей и их стоимостью.
  • Бонус! Скидка 15% на любой ремонт в день обращения.

Описание

Время от времени каждый автомобиль нуждается в полной диагностике. Изучить машину от и до едва ли получится самостоятельно, потому стоит доверить ее опытным мастерам автосервисов.


Вы можете выбрать из следующих опций:


  • 175 рублей за замену масла в двигателе и фильтров (вместо 350 рублей);
  • 294 рубля за замену тормозных колодок на выбор (задние или передние) (вместо 600 рублей);
  • 820 рублей за промывку инжектора автомобиля (кроме джипов) (вместо 2000 рублей);

  • 350 рублей за компьютерную диагностику двигателя (вместо 700 рублей);
  • 493 рубля за диагностику двигателя, подвески и ходовой части автомобиля, замену масла в двигателе и фильтров (вместо 1050 рублей);

  • 360 рублей за полную диагностику автомобиля (40 проверочных операций) (вместо 900 рублей);
  • 1235 рублей за полную диагностику автомобиля (40 проверочных операций), замену масла в двигателе и фильтров, промывку инжектора (вместо 3250 рублей);
  • 1347 рублей за полную диагностику автомобиля (40 проверочных операций), замену масла в двигателе и фильтров, промывку инжектора и замену дисковых тормозных колодок (вместо 3850 рублей).

В стоимость сертификата на диагностику подвески и ходовой части автомобиля входят:
— проверка амортизаторов на течи,
— проверка пыльников, отбойников и опор амортизаторов,
— проверка ступичных подшипников,
— проверка пыльников и сальников рулевого механизма,
— проверка рулевых тяг и наконечников,
— проверка шаровых опор,
— проверка стоек и втулок стабилизатора,
— проверка сайлентблоков, рычагов подвески и подрамника,
— проверка тормозных колодок,
— проверка тормозных дисков (толщины, равномерности износа),
— проверка тормозных шлангов и магистралей,
— диагностика колодок, дисков и барабанов тормозной системы,
— проверка патрубков, фильтров и жидкостей.


В стоимость сертификата на промывку инжектора (бензинового двигателя объемом до 2 л) входят:
— жидкость для промывки,
— консультация мастера,
— промывка инжектора (без снятия форсунок),
— опрос блока ЭБУ.


В стоимость сертификата на замену масла в двигателе автомобиля входят:
— замена масла,
— замена масляного фильтра,
— замена воздушного фильтра.


В стоимость сертификата на полную диагностику автомобиля (40 проверочных операций) входит проверка:
— контрольных ламп,
— ремней безопасности,
— стартера,
— двигателя,
— стеклоочистителей,
— стеклоомывателей,
— зеркал,
— трансмиссии,
— системы вентиляции,
— звукового сигнала,
— внешнего освещения,
— внутреннего освещения,
— замка и фиксации капота,
— аккумулятора,
— воздушного фильтра,
— радиатора,
— водяного насоса,
— шлангов охлаждения,
— приводных ремней (кроме ГРМ),
— омывателя,
— моторного масла,
— охлаждающей жидкости,
— трансмиссионного масла,
— гидроусилителя,
— тормозной жидкости,
— рулевого управления,
— подвески,
— тормозных магистралей,
— топливных магистралей,
— выпускной системы,
— двигателя (под автомобилем),
— трансмиссии (под автомобилем),
— состояния днища,
— повреждения шин и состояния протектора,
— давления в шинах,
— тормозных колодок,
— износа колодок,
— тормозных дисков,
— толщины тормозных механизмов,
— педали тормоза.