Посещение музея ультрасовременного искусства «Манифест3» для одного или двоих в центре дизайна Artplay

Посещение музея ультрасовременного искусства «Манифест3» для одного или двоих в центре дизайна Artplay
  • Цена со скидкой 225р.
  • Цена без скидки 450р.
  • Скидка: 50%
  • Категории Другое
  • ИсточникBiglion

Извините, но данная акция закончилась.

Адреса

Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 11, стр. 2; Тел.: +7 (962) 937-10-12, +7 (499) 653-49-90

Сайт

Условия

  • Купон действует до 30.11.2017
  • Купон можно использовать с 14.11.2017.
  • Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде.
  • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
  • Купон действует на следующие виды услуг:

    — Скидка 50% на посещение музея ультрасовременного искусства «#Манифестз» для одного (225 руб. вместо 450 руб.)
    — Скидка 55% на посещение музея ультрасовременного искусства «#Манифестз» для двоих (405 руб. вместо 900 руб.)

  • Выставка пройдет в период с 01.11.2017 по 30.11.2017.
  • Фото и видео съемка разрешена.
  • В стоимость билета входит краткая экскурсия.
  • Время пребывания в музее не ограничено.
  • При посещении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Только для совершеннолетних. Приобретая купон, вы подтверждаете, что вам уже исполнилось 18 лет.

Описание

Музей ультрасовременного искусства Umam был открыт 1 ноября 2017 года в центре Artplay. Автор проекта — скандально известный политик Александр Донской, под руководством которого и были созданы все экспонаты «Манифест3».

Для всех представленных работ характерно высокое качество исполнения и продуманная концепция. Экспозиция демонстрирует некоторые психологические травмы Александра Донского, полученные не только в детстве, но и в зрелом возрасте.

Например, посетители смогут увидеть «Автопортрет с автоматом Калашникова» — идея этой экспозиции возникла после того, как автор отслужил в армии. Другая впечатляющая экспозиция — лежащая обнаженная женщина, на коже которой изображено множество брендовых логотипов. Это произведение заставляет критически взглянуть на потребительские инстинкты и задуматься о том, на что готовы пойти женщины, чтобы приобрести дорогие брендовые вещи. По утверждениям Донского, эта работа была посвящена его бывшей жене.
Экспозиция получилась эпатажной и восхитительной, заставляющей искать ответы на злободневные вопросы.