Квест «Покушение на царя»
Адреса
Условия
- Распечатайте сертификат, который придёт на почту и в личный кабинет на сайте Активизм.ру. Сертификат действует в течение 3 месяцев с момента оплаты.
- Запишитесь по телефону, указанному в сертификате.
- Приезжайте в место проведения игры за 15 минут до условленного времени и предъявите распечатанный сертификат в течение его срока действия.
- Отправляйтесь навстречу загадкам и головоломкам: у вас всего 60 минут, чтобы найти выход из помещения!
- К участию в прохождении квеста допускаются лица старше 16 лет. Несовершеннолетние — с согласия и/или в присутствии родителей или иных законных представителей.
- Квест рассчитан на команду от 2 до 4 человек. Доплата за 5-го участника составляет 500 р. и осуществляется в месте проведения квеста.
- Записаться на квест на определённое время.
- В место проведения квеста нужно приехать не позднее, чем за 15 минут до его начала.
- Перед прохождением квеста с вами проведут инструктаж по технике безопасности. Вы должны выполнять условия и следовать рекомендациям инструктора.
Описание
Легенда:
1913 год. Царская Россия. В разных уголках страны то и дело вспыхивают революционные волнения, а подпольные организации готовят страшные акции. Полиция и тайные агенты постоянно начеку: они внедряются в преступные группировки и разоблачают заговорщиков.
Вы — специальные агенты царской охранки, которым стало известно, что одно из коммунистических секретных обществ готовит покушение на царя Николая II. Жизнь самодержца теперь в ваших руках. Счёт идёт не на дни, а на часы!
Вы проникли в логово преступников, однако разгадать их коварный замысел не так просто. Заговорщики умны, потому тщательно зашифровали план теракта. У вас всего 60 минут, чтобы арестовать членов подпольной организации и не дать им расправиться с царём.
- Количество участников: от 2 до 4.
- Возрастные ограничения: от 16 лет.
- Для кого: для любителей истории и рассказов про тайных агентов и заговоры.
- Жанр: логический квест с хитроумными загадками.
- Сложность: средняя.
- «Фишка»: антураж локации в духе начала XX века с антикварной мебелью, патефоном, пищущей машинкой и агитационными буклетами.
- Дополнительно: в ожидании игры вы можете выпить чай или кофе, а после прохождения квеста всех участников ждёт фотография на память.